Аудит некоммерческих организаций
Специалисты компании «Ауди» проводят аудит некоммерческих компаний, работающих в Казани и Республике Татарстан. При проверках некоммерческих компаний учитывается специфика этих организаций, созданных для реализации некоммерческих целей. Это могут быть общественные, культурные, благотворительные, духовные, национальные и другие интересы, прописанные в учредительных документах.
Принципы аудита НКО
- Мониторинг сфер деятельности и специфики распоряжения имуществом — изучается соответствие целям, прописанным в уставе.
- Качественная оценка доходно-расходной части, целевого использования средств, реальность утвержденных смет.
Расходы некоторых организаций строго регламентированы законодательством, и в ходе аудита НКО удается проверить соблюдение этих требований. Так, например, благотворительные организации могут направлять не более 20% средств, расходуемых за финансовый год, на оплату труда управленческого персонала. Минимум 80% средств, полученных в форме пожертвований, должны идти на благотворительность (если не утверждено иное). Эти, а также другие аспекты изучат сотрудники «Ауди», проверяя некоммерческие организации.
Субъекты, подлежащие проверкам
- Аудит НКО проводят добровольно (по мере необходимости) или обязательно. Второй случай распространяется на:
- НКО, выполняющие функции иностранных агентов;
- российские отделения иностранных неправительственных НКО;
- организации, деятельность которых сопряжена с аккумулированием целевого капитала, если его балансовая стоимость превосходит 20 млн рублей на конец года отчета;
- саморегулируемые организации и пр.
Почему сотрудничасть с «Ауди» выгодно
Аудит НКО, проведенный нашими экспертами, обеспечит компании стабильность в развитии деятельности и уверенность в ее правомерности. Мы предоставляем квалифицированную помощь, направленную на:
- оптимизацию расходов — результатом аудита в некоммерческой организации станет подтверждение корректного учета средств и их целевого использования, что защитит от штрафов, доначислений по налогам и социальным взносам;
- обоснование необходимости привлечения средств;
- формирование хорошей репутации — отчет о проведенном аудите НКО подтвердит целевое использование спонсорских денег.